Get Adobe Flash player

Вагонные весы

Компания МЕТТЛЕР ТОЛЕДО разрабатывает и производит вагонные весы с начала XX века. За многие годы эксплуатации на предприятиях разных стран вагонные весы МЕТТЛЕР ТОЛЕДО зарекомендовали себя как высокоточное, надежное, простое в обслуживании, устойчивое к большим перепадам температур (до 100°С) и максимально защищенное от воздействия внешних факторов весовое оборудование.

Вагонные весы с цифровыми датчиками веса успешно используются на предприятиях металлургической, химической и нефтехимической отраслей, горнодобывающей промышленности и энергетического комплекса. В последние годы на железных дорогах для обеспечения мер безопасности движения используются специальные вагонные весы для определения осевой нагрузки вагонов и определения положения центра масс.

Вагонные весы могут комплектоваться широким набором устройств отображения информации: от простых весовых индикаторов до полностью автономных контроллеров, которые автоматически взвешивают вагоны в движении и передают информацию в компьютерную сеть. Система автоматической идентификации вместе с информацией о весе вагонов позволяет получать и передавать данные о номере вагона, грузоотправителе, грузополучателе и о перевозимой в вагоне продукции.

МЕТТЛЕР ТОЛЕДО производит вагонные весы, как для статического взвешивания, так и для динамического так же есть весы для потележечного взвешивания.

Конструкция вагонных весов

clip_image002

Основные элементы вагонных весов:

датчики веса;

соединительные кабели и короба;

система грозозащиты;

весовой терминал (индикатор);

специализированное программное обеспечение,

в случае подключения весового терминала к PC;

грузоприемная платформа.

Датчики веса

clip_image004

Важнейший конструктивный элемент вагонных весов — тензометрический датчик веса (DigiTOL или MTX). Встроенный микропроцессор преобразует аналоговый сигнал в цифровой, а также вводит поправку на температуру окружающей среды (от ?40 до +45°С). При этом уровень цифрового сигнала в 6 млн. раз выше, чем у обычного датчика с аналоговым выходом. Это позволяет избежать искажений, вызванных воздействием сильных электромагнитных полей. Микропроцессор датчика веса с функцией диагностики обеспечивает легкий поиск неисправностей и дает возможность автоматизировать процесс калибровки весов.

Результат измерений в цифровом виде передается по кабелю на весовой терминал.

Корпус датчика веса полностью герметичен, изготовлен из нержавеющей стали с использованием лазерной сварки и заполнен инертным газом. Для уменьшения износа опорные поверхности датчика покрыты нитридом кремния. Форма нижней пяты исключает проворачивание весового датчика при эксплуатации, а сферическая форма поверхности верхней пяты предотвращает возникновение тангенциальной составляющей нагрузки.

Грузоприемная платформа

Весовая платформа вагонных весов состоит из прочных грузоприемных модулей, устанавливаемых в приямок. Модульная конструкция вагонных весов обеспечивает простоту монтажа весов без применения сварочных работ. Модули имеют возможность расширяться и сжиматься при изменении температуры и приложенной нагрузки. При обслуживании вагонных весов доступ ко всем компонентам осуществляется через сдвигаемые панели.

Конструкция и размеры грузоприемной платформы вагонных весов определяются способом взвешивания и парком вагонов и цистерн, которые предполагается взвешивать на весах.

Для взвешивания специальных транспортных средств (например, в условиях металлургического производства) возможно изготовление вагонных весов по индивидуальному проекту.

clip_image006

Соединительные кабели и короба

Вагонные весы МЕТТЛЕР ТОЛЕДО комплектуются специальными кабелями с двумя экранирующими оболочками. Внешняя, плетенная из нержавеющей стали, достаточно прочна, чтобы противостоять значительным механическим нагрузкам и защищать кабель от грызунов. Герметичный разъем байонетного типа обеспечивает надежный контакт даже в случае погружения в воду. Соединительные короба выполнены из нержавеющей стали и поставляются в комплекте со специальными фитингами и прокладками, защищающими внутренние соединения по классу IP67.

Весовой терминал

Вагонные весы комплектуются двумя типами весовых терминалов, работающих с весовым интерфейсом DigiTOL:

Весовой терминал IND310 – простой терминал, поддерживающий базовые функции взвешивания и оснащенный интерфейсом RS232;

Весовой терминал ND780 – сетевой многофункциональный весовой терминал.

Вагонные весы. Одновесовые системы

Модель 7260M / 1

Вагонные весы 7260M/1 предназначены для потележечного взвешивания в движении 4-осных вагонов. Весы предназначены для учета сыпучих материалов.

Рекомендованная интенсивность взвешивания для этой модели вагонных весов — от 70 до 300 вагонов в сутки.

clip_image008

Модель 7260M / 2

Вагонные весы 7260M/2 предназначены для потележечного взвешивания в движении 4-, 6- и 8-осных вагонов. Весы предназначены для учета сыпучих материалов.

Рекомендованная интенсивность взвешивания для этой модели вагонных весов — от 70 до 300 вагонов в сутки.

clip_image010

Модель 7260S / 1+1

Вагонные весы 7260S/1+1 предназначены для статического взвешивания сцепленных и расцепленных вагонов и цистерн, геометрические размеры которых позволяют их установку на грузоприемной платформе.

Эта модель вагонных весов разработана для взвешивания с интенсивностью до 70 вагонов в сутки.

clip_image012

Вагонные весы. Двухвесовые системы

Модель 7260SM / 3+1

Вагонные весы 7260SM/3+1 предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении сцепленных и расцепленных вагонов и цистерн, геометрические размеры которых позволяют их установку на грузоприемной платформе.

Эта модель вагонных весов предназначена для взвешивания с интенсивностью до 70 вагонов и цистерн в сутки при статическом взвешивании, и до 300 вагонов и цистерн в сутки при взвешивании в движении.

clip_image002[1]

Модель 7260SM / 3+2

Вагонные весы 7260SM/3+1 предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении сцепленных и расцепленных вагонов и цистерн, геометрические размеры которых позволяют их установку на грузоприемной платформе.

Эта модель вагонных весов предназначена для взвешивания с интенсивностью до 70 вагонов и цистерн в сутки при статическом взвешивании, и до 300 вагонов и цистерн в сутки при взвешивании в движении.

Вагонные весы 7260SM/3+1 находят широкое применение на нефтеперерабатывающих заводах.

clip_image014

Вагонные весы. Трехвесовые системы

Модель 7260SM / 3+1+1

Вагонные весы 7260SM/3+1+1 предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении сцепленных и расцепленных вагонов и цистерн, геометрические размеры которых позволяют установить их на грузоприемной платформе.

Вагонные весы 7260SM/3+1+1 рекомендуются для взвешивания с интенсивностью до 70 вагонов и цистерн в сутки при статическом взвешивании, и до 300 вагонов и цистерн в сутки при взвешивании в движении.

clip_image016

Модель 7260S / 3+2+1

Вагонные весы 7260S/3+2+1 предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении сцепленных и расцепленных вагонов и цистерн, геометрические размеры которых позволяют устанавливать их на грузоприемной платформе.

Вагоныне весы 7260S/3+2+1 рекомендуются для взвешивания с интенсивностью до 70 вагонов в сутки при статическом взвешивании. Применяются в системах «on-spot» на нефтеперерабатывающих заводах.

clip_image018